DISILLUSIONMENT OF UNITY
LABARDON: winter 1424-1425

Fantasy | Magic | Steampunk | 18+

В ожидании квестового сезона принеси пост и игру на голосование!
Чем бы ни было спровоцировано поведение Асато в данной ситуации, но, совершенно точно, не Саей. А даже если бы и им, Чжу никогда и никому не... читать дальше

Ассё Соказит Азар был уникальным в своём роде. Для Вахида, во всяком случае. Уважаемый старейшина, в котором сочетались холодная... читать дальше

Labardon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Labardon » Партнёрство » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/86dPVBE.png

0

2

https://imgur.com/GlgcOGs.pnggladiolus amicitia — final fantasy//carlnes — aenaluck

Орест | Orestes
Прозвища:

Возраст:
40-50.
Сторона:
Наёмник / Карта / Нейтрал
Ранг:
-
Деятельность:
На ваше усмотрение.


Оресту лучше всего подходит характеристика "спокойная сила". У него за плечами серьезный боевой опыт, полученный в горячих точках Ближнего Востока в составе отряда наемников. Однако наряду с хладнокровием, позволяющим без колебания обрывать жизни врагов, в нём также сохранилось некое понятие морали. Поэтому когда у его нанимателей или прямых командиров приказы начали скатываться в совершенно безраздельный призыв к мясорубке, Орест без колебаний покинул своих товарищей, отказавшись в этом участвовать и мастерски заметя следы, чтобы за ним не пришли свои же.
В Америке он без труда слился с мирным населением, благо ему даже не надо было изображать добродушие и мирный нрав, располагающие к нему людей. И на самом деле, несмотря на нечистую совесть и достаточное количество крови на его руках, философское отношение к смерти не дало ему скатиться в угрюмый ПТСР.
Орест не распространяется о подробностях своей службы, да и вообще старается о ней не говорить. Однако не стоит всерьез полагаться на его мирный нрав: если серьезно перегнуть палку, улыбка сотрётся с его лица, и, не успеешь оглянуться, найдешь себя в ближайшем мусорном баке с половиной от положенного количества зубов. Бить мало, но вовремя и точно — один из принципов выживания на войне.
Впрочем, он не давал своей выучке заржаветь и без лишней агрессии, направив свои навыки в "мирное" русло, в качестве подработке обучая молодежь то стрельбе, то рукопашному бою, словом, самым общим из своих боевых умений, которые не могли рассказать о его профиле.
Но с его выдающейся фактурой скрыться оказалось сложнее, чем он рассчитывал, так что спустя какое-то время Орест обнаружил, что он якобы замешан в одно грязном, "подставном" деле. И выпутываться бы ему с куда большими трудами, но за него дружно вступились новые знакомые и ученики. Они банально не поверили, что Орест на самом деле мог заниматься чем-то незаконным, и активно стали содействовать ему в пересмотре дела и укрыв Ореста в Вейверли на то время, как шли хлесткие бои в зале суда.
Открытой поддержкой своих приятелей и подопечных, а также сам, втайне, методами, в самом деле порой далёкими от законных, Орест сумел выпутаться из неприятной ситуации и вышел из Вейверли уже "очистившимся".
Через некоторое время, уже после того как его жизнь вернулась в спокойное русло, Оресту потребовалось заглянуть в Вейверли за какими-то оставшимися там по нему документами...и в этот раз причудой судьбы его занесло в Лимб. Впрочем, не сказать, чтобы он сильно расстроился — жизнь с чистого листа его устраивала, и к ночному, и к дневному Лимбу он приспособился легко и быстро, так что когда он устроится здесь на своем месте — было вопросом не столь уж большого времени. Определённо, если уж чему и суждено его сломать после всего пережитого — то точно не Алой Луне и ее отродьям или местной разношёрстной мистике.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш выбор. Вполне вероятно что-то из разряда ловушек или обезвреживания вражеских реликвий.


Дополнительная информация:
С Элен Орест связан напрямую — та стала в свое время его ученицей (а чо б в 25+ не попробовать что-то новое?), так же свято верующей в его "плюшевость", как и остальные. Но помимо этого девушка невзначай искренне влюбилась в него, пылко, как подросток. Как и остальные, она яро поддерживала его во время "наведенного" дела и навещала в Вейверли, где в какой-то день и пропала без вести.
В действительности Элен ещё тогда угодила в Лимб, на несколько лет раньше Ореста, и там из-за испытываемых к нему трепетных чувств долгое время страстно рвалась обратно и даже чуть не убилась в процессе. С годами суровая реальность заставила её смириться, а чувства притупиться, но... что если она снова встретит, уже в новых условиях и с новым опытом, свою некогда тайную любовь?
Хотя скорее всего та не была такой уж "тайной". Её чувства Орест не мог не заметить, как и не отметить её преданности. Поэтому исчезновение Элен не могло оставить его равнодушным в любом случае (может, для этого он и вернулся в Вейверли спустя много лет?), пусть его поиски и закончились ничем.
В Лимбе всё может обернуться как угодно. Могут вернуться отношения наставника и ученицы, ведь несмотря на значительно более долгий срок пребывания в чужом мире, чем у Ореста, Элен все-таки уступает ему в опыте адаптации и хитроумии, поэтому он быстро продемонстрирует в своем фирменном беззлобно-отточенном стиле, что не уступает ей в умении обращаться с темной стороной мира.
Однако между ними может возникнуть и нечто более глубокое и неоднозначное — ведь все же за душой у Ореста достаточно "грешков", а условия Лимба быстро выявят, что он совсем не плюшевый мишка, а очень даже грозный и порой даже злой бурый медведь. Ещё один нюанс может заставить самого Ореста по-иному взглянуть на бывшую ученицу: в какой-то момент она почти ослепла в Лимбе, и теперь живёт и охотится преимущественно благодаря реликвиям, не растеряв своего былого задора, но обзаведшись собственным специфическим опытом. Несомненно, новой Элен также будет чем его ещё удивить и заинтересовать.
Собственно, здесь перечислены лишь общие наброски вариантов игры, а в истории — основные вехи, повлиявшие на характер и пересекающиеся с историей Элен. Можно разворачивать совершенно различные подробности (в частности — его военный профиль, может он подрывник или десантник), трактовки и переосмысления, а также уже в ЛС обсудить другие интересные для вас и Ореста сюжеты в Лимбе (хотя я бы крайне хотела развить ветку именно его и Элен). В любом случае если вас заинтересует акция — я вас не оставлю, помогу прижиться, заиграю и сопровожу в развитии на форуме :]
Лишь ещё одно уточнение по личности Ореста: пожалуйста, воздержитесь от добавления в его образ азиатского колорита. Никаких катан или буддийских боевых искусств. Он европеец, может славянин, пусть даже американец — в любом случае менталитет у него далёк от азиатского региона.
Имя можно менять (может быть Орест — подставное или даже прозвище), внешность нежелательно (но обсуждаемо). Акция личная, но важная, так что в процессе принятия может понадобиться пробный пост.
Пошептаться со мной насчёт деталей можно в ТГ: https://t.me/Alex_Isperia

0

3

https://i.imgur.com/xZDfWDq.pngeuphemia li britannia — code geass

Дебора Шарон Холланд | Deborah Sharon Holland
Прозвища:
Дебби, Фанатичка.
Возраст:
23-27.
Сторона:
Шахматы (цвет на ваш выбор).
Ранг:
-
Деятельность:
На ваш вкус.


этот персонаж вдохновлен ею и только ею

Она родилась в хорошей семье, по крайней мере, со стороны семья была хорошая. Отец работал в фирме на высокой должности, мать занималась домом и воспитанием дочки. Идеальный пригород, где белые дома построены в линию, перед каждым зеленая лужайка и обязательные барбекю каждые выходные.
Вот только мать сидела на антидепрессантах и не проявляла интереса к мужу, а отец уже давно изменял ей с коллегой по работе. В итоге они разошлись, но при всех попытках матери уверить Дебору, что во всем виноват отец, девочка верила, что он был замечательным. Она была для него маленькой принцессой, а от матери слышала лишь постоянные упреки и критику.
Дебора росла "хорошей" девочкой — она научилась добиваться своего самыми ужасными способами, но при этом производила впечатление правильной и примерной девочки. Она всегда считала себя лучше всех, в частности своих сверстниц откровенно не любила и соперничала с ними. Дебби должна была быть лучшей — лучшей в классе, лучшей в спорте, встречаться с лучшим парнем.
Часто Дебби разбивала чужие пары, флиртуя с парнями и уводя их. С возрастом это становилось хуже и хуже — в университете Дебби стала причиной почему брак ее преподавателя оказался разрушен, только из-за того, что он поставил ей плохую оценку. Девушка не чувствовала границ, она всегда считала, что достойна лучшего, ведь в ее голове с раннего детства устоялся образ "папиной принцессы" в противовес образу разбитой и несчастной матери.
Однако жизнь Дебби была лучше, чем у ее матери — она получила стипендию, закончила университет, нашла себе достаточно богатого и подающего надежды жениха. И ее жизнь почти стала сказкой. В Вейверли Дебора оказалась из-за сестры своего жениха: ее попросили приехать и проведать девушку, попавшую туда из-за проблем с психикой. Приехала, переговорила с ней и попала в Лимб.
Там Дебби была близка к тому, чтобы сойти с ума, но она слишком хорошо умела держать себя в руках. Оказавшись снова в самом низу, она начала свой путь к верхам и поставила себе цель — добиться самого Игрока. Однако в какой-то момент Дебби промыли мозг — теперь она не думает о том, чтобы стать невестой Игрока (да, теперь она фанатична в него влюблена), теперь Дебби хочет лишь исполнять его волю.


Начальная реликвия/Оружие:
Старший Аркан "Дьявол"
При зрительном контакт вызывает у человека временное помешательство: жертва начинает дико смеяться, теряется в пространстве и не может контролировать свои мысли и действия.


Дополнительная информация:
Как вы поняли, этот персонаж оказался одним из тех, на ком Игрок использовал свою реликвию и превратил девушку в свою послушную куклу. Дебби стерва, Дебби всегда добивается своего и теперь ею движет фанатичная любовь к Игроку — девушка готова сделать все, что угодно ради него.
Концепт сложный и тяжелый, так как это персонаж сам по себе не легкий, больше негативный, чем позитивный, тем более, у нее промыты мозги и положиться на Дебби в какой-нибудь ситуации будет сложно, так как для нее на первом месте стоят желания Игрока. При желании вы можете изменить имя, возраст, внешность, но историю, пожалуйста, оставьте.

0

4

https://imgur.com/g1KAqnh.pnghaji — blood+

Аарон | Aharon
Прозвища:

Возраст:
27 лет плюс-минус пара лет.
Сторона:
Наёмник/Нейтрал, с малой вероятностью Найтбрингер.
Ранг:
-
Деятельность:
Выбирайте сами исходя из целей и истории.


Мой мальчик… с чего бы начать?..
Мы впервые встретились с тобой, когда я только-только освоилась в Лимбе. Ты, совсем ещё ребёнок, оказавшийся в приюте одному тебе известно по какой причине, увидел меня, общающейся с вашей воспитательницей. В последствии я часто навещала приют по своим, волонтёрским делам, и не сразу стала общаться с детьми, в частности из твоей группы. А ты был там изгоем. Тощим, но зубастым волчонком. Тебя задирали другие дети, не особо-то заступались воспитатели, и ты утвердился в мысли, что на твоей стороне никого нет. А я случайно сломала это убеждение, поговорив с тобой, успокоив, заслужив твоё доверие — пусть и не с первого раза… Потом, по мере взросления, ты сумел худо-бедно наладить контакт с окружающими, но всё равно ждал, когда я снова навещу приют и загляну к тебе. Тебе хотелось думать, что я прихожу только и именно к тебе.
А потом я несколько лет почти перестала приезжать. Что? Почему? Ты не знал, и недоумение чередовалось с обидой. Было ли там место беспокойству? Вряд ли, ведь страхи внешнего мира были тогда ещё незнакомы пусть подросшему, но ещё мальчишке.
В районе 2030 года я появилась вновь. Из–за удивления и негодования ты не сразу понял – что-то изменилось. Не во внешности — годы оставили меня неизменной. И всё же та, с кем раньше к тебе приходили мир и свет, стала бледнее и потеряннее. Что-то серьёзное случилось за эти годы… Скорее всего, я призналась, что потеряла близкого мне человека. “Почему он?..” — сорвалось с моих губ, а ты только тогда осознал в полной мере, что в самом деле мог больше никогда меня не увидеть. И что любая встреча в целом может стать последней. Ведь я не воительница, не охотница, защитой мне служит лишь день.
Вероятно, именно тогда ты принял пока что максималисткое, спонтанно-подростковое решение: стать сильнее и защитить. Меня, других, кто, возможно, к тому моменту стал тебе дорог.
Я действительно теперь стала реже заходить к детям — не до того. Много дел, в том числе — чтобы достать деньги для спонсирования. Поэтому я, наверное, и осталась в неведении, в чём именно были твои успехи в учёбе, куда ты упорно направил стопы из приюта, став самостоятельным. Одно точно: то были не Карты и не Шахматы. Тебе требовалась свобода передвижения, а они слишком её ограничили бы.
Из волчонка ты вырос в молодого волка. Молчаливого, с недобрым взглядом, упорного и опасного. Пусть на деле твои способности не направлялись во зло… я надеюсь. Хотя и не уверена. Ведь ты задался целью и упрямо шёл к ней, невзирая ни на что. Шла ли она мирными путями, в джунглях общества, где нужно было уметь быть полезным и завести связи и поддержку? Либо упорно учился напрямую противостоять опасностям Ночи?..
Так или иначе, когда мы встретимся в следующий раз, ты — которому уже больше двадцати лет, и я — кому за сорок, но внешне не дашь и тридцати — ты заявишь, что теперь сам намерен поддерживать меня.
Что ты подразумевал под этим? Просто услуги, которыми ты зарабатываешь на жизнь? Долг, который собирался выплатить за давнюю помощь? Или что-то большее?..
Я не знаю. Я даже не знаю, как чувствую себя рядом с тобой. Сама себе я кажусь ведьмой, что не стареет, как обычные люди. Я видела тебя и ребёнком, и подростком, и взрослым… и это вгоняет меня в смятение.
Что из этого выйдет? Посмотрим.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваше усмотрение, но скорее нечто атакующее, чем защитное, если идёте в сторону борьбы с Ночью, или что-то ментальное — если ваш путь пролегает через общество (чем чёрт не шутит — может даже высокое).


Дополнительная информация:
Глубокая привязанность Аарона к Диане тянется с самого детства. Собственно, это на самом деле крайне важно: суметь воспринять его развитие за столь долгий период и быть готовым его отыграть в разные периоды. Притом сама она практически не изменилась, так как в отличие от него пришла с мира Изнанки и в свои двадцать семь перестала стареть. И ту Диану, которая произвела на восьмилетнего Аарона впечатление, он видел и в семнадцать лет, и в двадцать семь.
Как видно из анкеты, в направлении развития я вам даю максимальную свободу — разве что намечаю мотивационные вехи, которые могут помочь персонажу. Хотя очень многое связано с Дианой, она не обязательно должна оставаться ключевой фигурой в истории Аарона (хотя мне нравится этот вариант, как и возможности его развития, которым я не хочу ставить ограничений), и у него, разумеется, могут встречаться и другие близкие и любимые люди на пути. Вопрос в том, как он пережил детскую десоциализацию и насколько в дальнейшем испытывал интерес к другим.
В плане занятия — дело тоже ваше. Мне проще будет поддержать вас игрой за ГМ и других персонажей в качестве авантюриста, несколько сложнее мне придётся, если вы захотите в социальные интриги — в этом я охотно поведусь, но не смогу вести сама.
В целом персонаж довольно себе на уме, волевой, упрямый. Диана — мягкая, податливая, заботливая, смелость в отношении Ночи в ней стала проглядывать только в последние годы (иронично — когда Аарон как раз достиг достаточных навыков и знаний для помощи ей), так что такой сильный контраст — даже в каком-то роде поперечность её натуре — пойдёт игре на пользу. Аарон может порой ставить эффективность выше морали, и в этом случае возможны восхитительные конфликты между ним и Дианой. Можете сделать его скрытым алчным эгоистом, можете — человеком искусств и культуры  (с этим тоже могут быть крайне интересные связки с Дианой), можете сломавшимся разумом о каких-то порождений Ночи. Его помыслы могут быть чисты, могут — амбициозны, а могут поменяться по ходу сюжета. Мне самой интересно, во что выльется ваша история.
Кстати ведьма упомянута в описании не просто так, вдохновение на акцию пришло при просмотре работ отсюда. Можете тоже брать и вдохновляться, и предлагать сюжеты :З
Пишите — обсудим: https://t.me/Alex_Isperia

0

5

https://imgur.com/vl3U7q4.pngvictor vector — cyberpunk 2077

Виктор Пласки | Viktor Plaski
Прозвища:
Найтбрингеры называют его Виктором Франкенштейном. Для «своих» и постоянных клиентов — просто Вик.
Возраст:
От 35-ти.
Сторона:
Нейтралитет.
Ранг:
-
Деятельность:
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе.


Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям — просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после — в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело — Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы — себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.


Начальная реликвия/Оружие:
Механическая перчатка-протез
Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию — можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

0

6

https://imgur.com/uAMtBMA.pngleliana — dragon age

На ваш выбор
Прозвища:
Рейвен.
Возраст:
около 38, внешне выглядит на 25-27
Сторона:
Карты (Трефы)
Ранг:
Король


Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.


Начальная реликвия/Оружие:
На ваш выбор.


Информация о Картах

! после принятии анкеты фракции Карт на счет зачисляется дополнительные 150 фишек (внутреигровая валюта)

0

7

https://imgur.com/yTAkDhn.pngлюбая девушка с длинными черными волосами

Meg Roberts | Мэг Робертс
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
В Лимбе появилась в возрасте 25 лет
Деятельность:
Балерина
Сторона:
На ваш выбор
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Никем


— Полное имя: Магдалина Ребекка Робертс. Девичья фамилия — Мортенсен.

Пикколо бамбино

— Магдалина родилась в браке Элиаса Мортенсена и Эстер Лурье. Эстер была еврейкой французского происхождения, встретилась со своим мужем в Ницце. Брак продлился десять лет, после Элиас и Эстер разошлись. Мортенсен женился во второй раз, когда Магдалине исполнилось пятнадцать лет. Во втором браке у Элиаса родилось двое сыновей.
— Магда провела свое детство и юность между двумя странами: Швецией и Францией. С детства увлекалась танцами и балетом. В какой-то момент выбрала балет в качестве своей деятельности. В возрасте семнадцати лет переехала в Москву, где поступила в МГАХ.
— После окончания обучения вернулась в Швецию, где работала в труппе шведского королевского балета, но в двадцать три года встретила молодого человека по имени Скотт Робертс и с ним уехала в США. Оставила свою карьеру, свою семью ради безумной любви, которая оказалась разбита спустя полгода. Мэг изменили, она обиделась, собрала все свои вещи и, хлопнув дверью, ушла от своего новоявленного мужа.
— Возвращаться назад Магдалина не хотела, поэтому уехала в Нью-Йорк, где начала свою карьеру с самого начала и с новым именем. В ближайшие два года Мэг работала не покладая рук, чтобы получить достойные роли.
— В Луисвилль и в Вейверли приехала из-за подруги по труппе. Той стало плохо, она уехала к себе домой и спустя какое-то время попала в больницу. Магда приехала ее проведать, а потом оказалась в Лимбе.


Начальная реликвия:
Кольцо — призывает на защиту скелета, вооруженного холодным оружием. Скелет опрометью несется на первого же врага.
Что требуется от персонажа:
Когда-то хотела сделать этого персонажа, но руки так и не дошли, однако чем-то он меня зацепил. У вас полная свобода на Магдалину — сделайте ее хоть Шахматой, хоть найтом. Внешность тоже на ваш выбор. Можете связать с каким-то из моих персонажей, а можете сделать абсолютно независимую Мэг. С графикой и обоснованием на форуме помогу.

0

8

https://imgur.com/0O16GQo.pngrutile — houseki no kuni

Эйзекиль Брант | Eizekil Brant
Прозвища:
Эйза, Эйз.
Возраст:
24-26 (местная).
Сторона:
Карты.
Ранг:
Эйза работает в Замке Карт и иногда выступает как представитель Колоды, однако не входит в саму Колоду как боевая единица и не имеет ранга. Если очень захочется — можно будет рассматривать получение ранга как перспективу в игре.
Деятельность:
Ассистентка-лаборант Габриэль Шанель (анкету могу скинуть в лс или открыть при регистрации), специалист по минералам | Правая рука в лаборатории, помощница, ассистентка, личный «тормоз» для самых безумных идей и глас разума для Кофе.


Эйзекиль спокойна как удав, и это её главное преимущество. Любой член Колоды может смело позавидовать тому дзену, который она словила по жизни и сохраняет до сих пор. Периодические взрывы в лаборатории (чаще всего с подачи Кофе), упавшая перед носом комета, просвистевшая в миллиметре пуля или гигантская разинутая пасть кошмара, нависшая со слюнями над ней — Эйз даже бровью не поведёт. Никто не видел, чтобы она улыбалась, как и не видел, чтобы плакала. Она не смеётся, не морщит нос, не закатывает глаза. Максимум, что можно заметить на её лице из эмоций — скептично приподнятая бровь.
При этом молодой женщине не чужды чувства и эмоции, просто выражает она их исключительно делами, а не мимикой: в случае злости с покер-фейсом расколотит какой-нибудь стул, залепит пощёчину или стукнет книжкой по затылку; в благодарность или от радости может обнять или потрепать по голове, даже не улыбнувшись. Мало кто понимает, когда Эйз шутит, но и чувство юмора ей не чуждо. И многие в Колоде подмечают, что не смотря на равнодушный вид заядлого пофигиста, Эйзекиль известна своей добротой и тихой, ненавязчивой заботой: то кофе поделится, то пледом укроет заснувшего на работе коллегу, то поможет разгрести бумаги, взяв на себя чужие обязанности.
Эйзекиль почти всю жизнь проработала в Колоде в лабораториях с Бубнами и застала всю текучку среди высших рангов. Она работала с предшественницей Кофе, а потом и с самой Шанель. Со временем они здорово поладили, и сейчас Эйз помогает Габриэль не только в лаборатории, но и продолжает ассистировать ей в любых задачах, иногда даже составляя компанию в рейдах, где нужна помощь именно ещё одного учёного (а иногда Шанель просто таскает Эйзекиль с собой в совершенно бестолковые места, например, на показ мод или в кафешку, просто так). При этом Брант не стремится сама занять какое-то особенное место, выбиться в ранги или прослыть известной учёной — ей достаточно заниматься любимым делом и вносить свой вклад в науку и новые разработки, которыми она занимается с Шанель и другими Бубнами.


Начальная реликвия/Оружие:
Кулон с рутилом
Позволяет считывать воспоминания минералов и металлов, прикоснувшись к ним. Длительность считываемого воспоминания 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Габриэль Шанель — мой старый персонаж. Ещё при игре за неё я долго подумывала создать акцию на ассистентку и пару раз упоминала её в игре. Сейчас я за Шанель не играю именно из-за сложности, что не знаю, с кем и что. Если возьмёте Эйз — я верну Шанель, и у нас будут совместные ветки на игру. Есть пара идей, которые можно развить, и для этого мне очень нужна ассистентка, т.к. в соло разворачивать задуманные сюжеты, имеющиеся прямое отношение к их совместной работе, Бубнам и разработкам, не комильфо. Соответственно, от вас требуется не пропадать и не бросать роль через пару недель или эпизод. Моя Шанель чертовски настрадалась от слитых эпизодов и сбегающих игроков, а персонаж мне нравился. Моя последняя надежда на её возвращение и воплощение лежит именно на вас, поэтому убедительная просьба отнестись к роли серьёзно и хорошенько подумать, прежде чем её брать. В свою очередь, если возьмётесь и будете готовы к длительной игре — я буду вас развлекать и лелеять.

0

9

https://imgur.com/aJkIIQi.pngdiablo III – necromancer (female)

На ваш выбор
Прозвища:
Мясник (для своих подопечных – Протектор)
Возраст:
25-28 лет
Деятельность:
-
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
Угнетенные


Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Дополнительная информация:
P.S.: Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0


Вы здесь » Labardon » Партнёрство » Inside Out