DISILLUSIONMENT OF UNITY
LABARDON: winter 1424-1425

Fantasy | Magic | Steampunk | 18+

ПРОЕКТ В СПЯЩЕМ РЕЖИМЕ
— Хах! – усмехнулся Хави.
В их мужской компании разговоры о женщинах были такими же частыми, как... читать дальше

Если Мэхвэш, выдавая свою тираду по поводу замужества, хоть и сдерживался, но всё же ясно давал понять, насколько эта тема его раздражает и... читать дальше

Labardon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Labardon » Партнёрство » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 121 страница 125 из 125

121

https://arkhaim.su/gallery/10/1859414fabccc1d2-1e29decf.png


Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики. Основные направления игры: приключенческое фэнтези, героическое фэнтези, тёмное фэнтези, технофэнтези и т.п. Дополняющие направления игры: научная фантастика и киберпанк.

0

122

ЗА АВГУСТ НА АРХКЕЙМЕ НАПИСАНО:
-
- 1070 постов с учетом заглавных тем
- 966 постов без учёта заглавных тем

[ссылка на статистику по персонажам]
-
Приходите к нам играть! https://arkhaim.su/gallery/1/184de7ab31936594-9cee86a1.png

0

123

Победители конкурса «Лучшие посты августа»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Моль
https://i.imgur.com/x7OlWbT.jpeg
Психотест
пост № 9

Волхайм
https://i.imgur.com/W9zsCyT.png
Выжженные земли
пост № 2

Элеаргил
https://i.imgur.com/qtMZvi5.png
Fatum
пост № 3

Кирион
https://i.imgur.com/eriu5tQ.png
Запуская круги на воде
пост № 15

0

124

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/209420.png

Кайрос, возраст около 2 000 лет, дракон-хтоник, архонт или воевода домена Заркраст
на внешность предложен Виего из League of Legends

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

★ можно изменить внешность, возраст в большую сторону, имя.

Чтобы начать игру необходимо прочитать:

Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
Путеводитель для создания персонажа;
• Описание своей расы драконов;
Климбах - наша планета.

Важные для меня вводные по данному персонажу:

• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету и карточку.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:

Ты первые шесть-семь сотен лет своей жизни обитал на землях Древнего источника Эско. Являясь одним из сильнейших хтоников тех земель. Ты бросил вызов Владыке Эско и проиграл. Тебя намеревались убить, но ты сумел сбежать и укрыться на Некроделле.

Ты какое-то время залечивал раны. И принял решение повременить с захватом власти, вместо этого поднакопить силы и собрать свиту. Ты намеревался повторить свой «подвиг» и снова сразиться за статус Владыки либо с Уроборосом — Владыкой Некроделлы, либо с Владыкой Эско. Однако, не сказать, чтобы у тебя очень хорошо сложилось с личной свитой. Да, преданные тебе люди были, но их оказалось мало.

Ты встречаешь Инфирмукса — странного хтоника, и понимаешь, что если присоединиться к его свите, то можно переложить часть «грязной работы» на этого парня, с его помощью будет проще захватить Пандемониум. Например, прирезать после того, как он убьёт Уробороса. Ну, а что? В захвате власти все средства хороши! Да и в целом ты не гнушаешься бесчестных методов.

Однако, со временем ты меняешь свое мнение, и становишься одним из верных побратимов Инфирмукса, найдя в кругу хтоников, что были на тот момент частью его свиты, верных товарищей и единомышленников. Ты понимаешь, что твое желание самому стать Владыкой на самом деле не так уж велико. Это ведь столько лишних проблем и ответственности, тебя устраивает то место, что ты сейчас занимаешь в Некроделле.

Ты стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Заркраст на Некроделле.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Взаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично при желании, это можно сделать в нашей оргтеме.

Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:.

Ты тот самый «отбитый» побратим, кто по утрам вместо доклада (ладно-ладно, про доклады это я загнул, Инфирмукс не любит читать), бросаешь Инфирмуксу вызов на битву за статус Владыки, и тот всегда его принимает. Вы сражаетесь с высоким градусом пафоса и претенциозных речей, в то время как хтоники, которые видят такое впервые, обливаются холодным потом и седеют раньше времени. После битвы (независимо от ее результатов) вы идете пить пиво или чего покрепче.

Ты тот самый «отбитый» побратим, кто первым даст Инфирмуксу по морде (если успеешь, конечно, желающих бывает много), если он чего сделаю не так по твоему мнению. Например, ты очень не поддерживаешь его тягу к веществам, меняющим сознание; или когда Азраил – организация, курирующая хтоников из «цивилизованного» мира — вмешивается в дела Некроделлы. Нет, ты, конечно, получишь ответочку, но это не помешает вам потом пойти пить пиво или чего покрепче.

Ты тот самый «отбитый» побратим, кто скажет: «Отличная идея, погнали!» на любую, даже самую безумную авантюру Инфирмукса, если там можно будет подраться или хотя бы пафосно постоять рядом.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.

Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью. 

От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Кайрос оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Прочая информация:

• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;

примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:

- Ascensão do Mal
- Машина регресса
- Реквием по мечте
- Техногенный храм

• Моя анкета: Симбер Ресинджер

0

125

ССЫЛКА НА АКЦИЮ

https://arkhaim.su/gallery/478/1850ef564f168a0a-ae31bbec.jpeg

Преступная группировка «Парфорсса»

Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.

Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».

Организация включает в себя:
Устранителей (элитных киллеров);
Добытчиков (воров и похитителей);
Разведчиков (шпионов и аналитиков);
Лабораторию (учёных и артефакторов);
Парламентёров (переговорщиков).
Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.

Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.

Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
Информатором или переговорщиком;
Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
✹ Специалистом-клерком;
Офицером, отвечающим за важные операции;
Командиром — ветераном организации.

Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.

0


Вы здесь » Labardon » Партнёрство » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно