DISILLUSIONMENT OF UNITY
LABARDON: spring 1424

Fantasy | Magic | Steampunk | 18+

Не забудьте принести пост и игру на голосование!
– В смысле «скверна»? – густые тёмные брови оборотня грозятся встретиться на переносице, он глядит на сигнализирующий зелёный огонёк... читать дальше

Labardon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Labardon » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 351

1

[html]
<style>

@font-face {
  font-family: FRACTAL;
  src: url(https://forumstatic.ru/files/001b/df/86/31052.ttf);
}

div {
  font-family: FRACTAL;
}

.lover {
width: 695px;
padding: 40px;
  background-image: url('https://i.ibb.co/DQDhbsk/sdfdsf.png');
  background-repeat: repeat;
outline: 10px solid var(--accent4);
border: 2px solid var(--accent1);
margin: 20px auto;
}

.lover section {
display: none; padding: 20px 20px 0 00; color: var(--accent3);
height: 390px; overflow: auto; font: 13px/100% Arial;
}

.lover input {display: none;}

.lover label {
display: inline-block;
margin: 0 0 -1px;
padding: 9px;
text-align: center;
color: var(--accent3);
font-family: FRACTAL;
letter-spacing: 3px;
font-size: 15px;
}

.lover label:hover {
color: var(--accent1);
cursor: pointer;
}

.punbb a, .punbb a:link, .punbb a:visited, .punbb-admin #pun-admain a, .punbb-admin #pun-admain a:link, .punbb-admin #punbb-admain a:visited {
    text-decoration: none;
    color: #a98232;
}

.lover input:checked + label {
color: var(--accent1);
border: 1px solid var(--accent1);
border-bottom: 1px solid var(--accent4);
}

#tab1:checked ~ #content1,#tab2:checked ~ #content2,#tab3:checked ~ #content3,#tab4:checked ~ #content4, #tab5:checked ~ #content5 {
display: block;
}

:root {
--accent1: #be9b3d;
--accent2: #121931;
--accent3: #cbcbcb;
--accent4: #1a243e;
--accent5: #dfdfdf;
}
.lover section::-webkit-scrollbar { width: 2px; height: 3px; }
.lover section::-webkit-scrollbar-track { background: var(--accent4); border: 1px solid var(--accent4); }
.lover section::-webkit-scrollbar-thumb { background: var(--accent1); }
.lovend {
position: relative; top: -25px;
letter-spacing: 3px;
text-align: right;
color: var(--accent1);
font-family: FRACTAL;
font-size: 25px;
text-transform: uppercase;
}

</style>
<div class="lover"><div class="lovend">ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛАБАРДОН!</div>

<input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
<label for="tab1">СЮЖЕТ</label>

<input id="tab2" type="radio" name="tabs">
<label for="tab2">ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ</label>

<input id="tab3" type="radio" name="tabs">
<label for="tab3">БРОНЬ</label>

<div style="background: var(--accent1); height: 1px;"></div>

<section id="content1">
https://i.ibb.co/6mD3f4M/image.png
<p><p>
Шёл <b>1423</b> год от падения Палавана. Казалось бы непримиримые королевства Аврона и Хидон, враждующие не один десяток лет, установили хрупкий мир, а к нелюдям, населяющим Ворию, лишь недавно стали относиться без опаски, да и то в основном в крупных городах. Хексалия совершает один научный прорыв за другим, а Цион, как искажённое в мутном зеркале отражение наукограда, не отстаёт в своих собственных нелегальных экспериментах. Зеянские артефакторы каждый день доказывают, что их мастерству нет равных, тогда как свободные пираты, как они сами себя называют, с Ялаки неустанно снабжают даже самые отдалённые уголки Лабардона контрабандой. Ледяные ветра севера проверяют зусов на прочность, а невероятный Шайян не перестаёт совершенствоваться в своей гармонии.
<p>Многие считают наступившее время эрой созидания и просветления, но мир всё ещё полон опасности и скрытых угроз. Какое место займёт каждый? Какую роль сыграет в этой истории? Что ждёт Лабардон завтра? <b>Не терпится поскорее узнать...</b>
</section>

<section id="content2">
<p>✧ <b>Знакомство</b> с форумом мы советуем начать с <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=19">правил</a>, где вы найдёте исчерпывающую информацию о проекте.

<p>✧ <b>Вы уже знаете, как персонаж будет выглядеть или как его будут звать?</b> Проверьте, не опередил ли вас кто-то в темах <a href=https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=29/">«Занятые внешности»</a> и <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=30">«Занятые имена»</a>, а ещё проверьте следующую вкладку «Бронь».

<p>✧ <b>Вы привыкли приходить по заявкам, чтобы наверняка обеспечить себя игрой?</b> Посмотрите тему <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=20">«Нужные»</a>, где расположились самые актуальные заявки от наших игроков.

<p>✧ <b>Вы хотите для начала познакомиться с миром и его матчастью?</b> В теме <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=21">«Лор»</a> представлена краткая информация о самом главном, а в теме <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=43">«Сюжет»</a> находятся важные, уже произошедшие события. Тема <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=24">«Расы»</a> расскажет об игровых расах, а тема <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=22">«Магия»</a> объяснит механику возможных способностей. <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=23">«Локации»</a> и <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=26">«Карта»</a> наглядно продемонстрируют колорит лабардонских территорий. В <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=25">«Бестиарии»</a> вас ждут невероятные существа, которых можно встретить случайно, а каких-то даже приручить.

<p>✧ <b>Остались вопросы?</b> Мы с радостью ответим на них в теме <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=28">«Вопросы и ответы»</a>

<p>✧ <b>Всё понятно, а вдохновение так и струится по венам?</b> Скорее копируйте шаблон из темы <a href="https://labardon.rusff.me/viewtopic.php?id=27">«Шаблон анкеты»</a> и создавайте персонажа!
</section>

<section id="content3">

<br>
<a href="https://labardon.rusff.me/profile.php?id=5">gong jun</a> - до 05.06

<br>
</section></div>

[/html]

Код:
<a href="ссылка на профиль">имя бронируемой внешности на латинице</a>

[hideprofile]

+2

31

Доброго времени суток!

При прочтении Вашей матчасти появился весьма любопытный вопрос.
В описании Королевства Аврона мы видим следующее утверждение

Лишенная магии, Аврона пошла по пути развития технологий

Но где же эти самые образцы военного инженерного искусства то в описании войск этого самого королевства? Если там чуть ли не как вершина инженерной мысли даются "простейшие арбалеты"?

0

32

а придержите котика  https://i.imgur.com/VyVYcHz.gif
<a href="https://labardon.rusff.me/profile.php?id=30">evgeny okororokov</a>

Отредактировано Arhu (24.07.2023 08:20:47)

Подпись автора

https://s6.gifyu.com/images/S6U8U.gif
Я чернее всего, что ты видел
Ты потонешь в моей тени
В мыслях вязких, как нефть, осядешь
И очнёшься на самом дне

+1

33

Arhu написал(а):

а придержите котика

За Вами до 31.07)

Подпись автора

Путь от виры до майны

+2

34

Вопроситель написал(а):

Доброго времени суток!

При прочтении Вашей матчасти появился весьма любопытный вопрос.
В описании Королевства Аврона мы видим следующее утверждение

Лишенная магии, Аврона пошла по пути развития технологий

Но где же эти самые образцы военного инженерного искусства то в описании войск этого самого королевства? Если там чуть ли не как вершина инженерной мысли даются "простейшие арбалеты"?

Это небольшой, но вполне логичный при таких объемах, "косячок" матчасти. Спасибо.
Аврона изготавливает оружие и доспехи, возводит крепостные сооружения с использованием белокамня и рунного железа: на территории королевства немало образчиков оружия из рунного железа, в качестве серьезной силы на поле боя используется пегасная кавалерия, различные военные машины (метательные, стрелковые и т.д.).

Помимо этого, у Авроны предполагаются и будет добавлены следующие военные формирования:

⚜ Аркебузиры:
- легкий пехотный доспех
- аркебуза
- кинжал

⚜ Полевая артиллерия:
- элитное военное подразделение
- всегда действуют под прикрытием основных военных частей
- легкий пехотный доспех, скромное холодное вооружение
- бомбарды (среди которых встречаются особые экземпляры, стреляющие снарядами с белокаменной взвесью) и пехотные пушки

В пункт "флот" добавим:

⚜ флот: практически полностью отсутствует привычный доспех; в качестве оружия - сабли, кортики и палаши; стрелки представлены луками и арбалетами; корабли оснащены стрелометами, копьеметами, иногда пушками, увешаны антимагическими пластинами. Флагманы флота обязательно оснащены пушками.

Подпись автора

Путь от виры до майны

+1

35

Добрый день от ролевого проекта Эфирион! Не могли бы вы почистить в теме пост какого-то неадекватного существа, который зачем-то исковеркал шаблон нашей акции и выставил его там в виде мусора какого-то

0

36

Fox News, готово, спасибо

Подпись автора

Путь от виры до майны

+1

37

Продлите, пожалуйста
пока я шляюсь по лесам со стаей

Код:
<a href="https://labardon.rusff.me/profile.php?id=19">Colin O'Donoghue</a>
Подпись автора


                                 I'm a weary traveler                                     
https://i.imgur.com/Nz9nQKd.gif https://i.imgur.com/8SkwhBO.gif
You're my heavenly rest

+1

38

vekscha
Держу крепко, он твой до 1го числа.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/83/956927.gif

+1

39

дорогие, продлите, пожалуйста, мне меня. грац!

+1

40

weltschmerz, сделано!
Еще на 7 дней, до 01.08 держим всеми лапами https://i.imgur.com/lqobdsp.gif

Подпись автора

You took my heart,
Deceived me right from the start
https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/621349.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/285310.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/101200.gif
You showed me dreams -
I wished they would
turn into real

+1

41

и меня продлите, пожалуйста  https://i.imgur.com/Ttb80BW.gif

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0011/d7/b5/2/t189841.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/d7/b5/2/t755068.gif https://forumupload.ru/uploads/0011/d7/b5/2/t797399.gif

+2

42

Lavinia Ingannamorte, продлили также до 01.08. https://i.imgur.com/6tjQ6mN.gif

Подпись автора

You took my heart,
Deceived me right from the start
https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/621349.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/285310.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/101200.gif
You showed me dreams -
I wished they would
turn into real

+2

43

Доброе утро!
В списках персонажей есть эльфы, а в расах указаны солари. Пришлось почесать голову, пока не соотнесла одних с другими.

0

44

Бабка написал(а):

Доброе утро!
В списках персонажей есть эльфы, а в расах указаны солари. Пришлось почесать голову, пока не соотнесла одних с другими.

Доброе утро!
Эльфы бывают не только солари, но для игры доступны пока что только они)
Но спасибо за уточнение, мы внесём ясность в этот вопрос)

Подпись автора

Путь от виры до майны

+2

45

Привет! Роль капитана Воланда Волда свободна? Можно ворваться вот так сразу? Господи, я ещё только начал осваивать лор, но я слишком долго ждал стимпанк и пиратов, чтобы сохранять приличия.

0

46

Поднять паруса, а то, конечно свободен!  https://i.imgur.com/uWwNyLw.gif  https://i.imgur.com/Ij7mSBG.gif

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/86/5/575231.gif

— Но что же ты делаешь?
— Рискую жизнью, спасая людей, которых ненавижу по непонятным причинам. В общем, я спешу.

+1

47

QING LONG
Как с многоженством дела обстоят в Шайяне?
В Древнем Китае у знатных допустимо было наличие главной жены и нескольких официальных наложниц, чьи дети отдавались на воспитание главной жене, как ее родные. Условие для знатных, конечно. Можно на это опираться или у вас тут по-другому?

Qing Long написал(а):

Вас интересуют просто аристократические кланы? Помним что клан не равно школа/орден. Мы можем составить карту регионов Шайяна, но жестко прописывать всю межклановую политику видится пока что избыточным, ведь мы оставляем простор на то чтобы игроки могли привносить свои концепты.

Да, аристократические кланы. Да, понимаю, что не все кланы, даже крупные, занимаются углубленным обучением своих людей.
Вопрос в чем. В Шайяне заявлена феодальная раздробленность. Феодалы - это в первую очередь владельцы земли. А значит, кланы - это и есть феодальные семьи, которые владеют каким-то куском земли. Свою землю нужно защищать. И маленький клан практически обречен на уничтожение, если не заручится поддержкой кого-то более могущественного. Отсюда получаются вассальные кланы. Но! Мне где-то попадалось, что в Китае, когда клан становился вассальным кланом, он терял свою, так скажем, фамилию и принимал фамилию главного клана. То есть, условно, все вассальные кланы Цуру так же называются Цуру, но у них к клану добавляется название местности, которым конкретно этот клан владеет. И как бы исходя из этого остальные понимают, что раз фамилия Цуру, значит, клан защищают главные Цуру, а по названию местности всем понятно откуда этот клан, вассальный он или заглавный. Но я не помню, где я это читала, поэтому подтвердить этого не могу и, возможно, мне все это вообще приснилось. хDDD
Потому вопрос про взаимодействие кланов и задаю.
В общем, чтобы излишне не приставать к Цуру, рассматриваю вариант создания собственного клана. В предгорье Светлых гор. Клан достаточно крупный, чтобы иметь порядочно средств на обучение из поколения в поколение своих отпрысков в Цуру (а девочек в других богатых школах).
Орден/школу свою создавать не планирую.

0

48

QING LONG
Еще про магию спросить забыла.
Не вполне понимаю принцип разделения заклинательства, рунистики и артефисинга. Они кажутся не разными ветвями, а ступенями одной ветки. То есть все они по сути представляют собой словесно-формульную магию. Сначала ты пишешь формулы на бумажках и это рунистика, затем ты учишься эти записи с бумажки воспроизводить жестом и речью с тем же эффектом, но большей скоростью, а уже высшая ступень - создание на той же основе уникальных артефактов, которые смогут длительно вмешать большое количество духовных сил, которое невозможно скопить и выкинуть за раз, при простом воспроизведении формул.
Я потому не понимаю, как развивать заклинательную магию. Просто я сомневаюсь, что персонаж, умеющий произнести формулу и начертать в воздухе знак, не сможет записать этот же знак на бумажке и повесить на дверь.
Поясните подробнее, пожалуйста.

0

49

Добрый день, рад видеть вновь.)

Wen написал(а):

Как с многоженством дела обстоят в Шайяне?
В Древнем Китае у знатных допустимо было наличие главной жены и нескольких официальных наложниц, чьи дети отдавались на воспитание главной жене, как ее родные. Условие для знатных, конечно. Можно на это опираться или у вас тут по-другому?

Для Шайяна уместно нечто подобное, да. Важный уточняющий момент, это именно наложницы, их ни в шутку, ни в обиходе никто не назовет второй или третьей женами. Но дети от таких браков признаются членами семьи, хотя преференции в правах разумеется отдаются детям рожденным от жены.

Wen написал(а):

Да, аристократические кланы. Да, понимаю, что не все кланы, даже крупные, занимаются углубленным обучением своих людей.
Вопрос в чем. В Шайяне заявлена феодальная раздробленность. Феодалы - это в первую очередь владельцы земли. А значит, кланы - это и есть феодальные семьи, которые владеют каким-то куском земли. Свою землю нужно защищать. И маленький клан практически обречен на уничтожение, если не заручится поддержкой кого-то более могущественного. Отсюда получаются вассальные кланы. Но! Мне где-то попадалось, что в Китае, когда клан становился вассальным кланом, он терял свою, так скажем, фамилию и принимал фамилию главного клана. То есть, условно, все вассальные кланы Цуру так же называются Цуру, но у них к клану добавляется название местности, которым конкретно этот клан владеет. И как бы исходя из этого остальные понимают, что раз фамилия Цуру, значит, клан защищают главные Цуру, а по названию местности всем понятно откуда этот клан, вассальный он или заглавный. Но я не помню, где я это читала, поэтому подтвердить этого не могу и, возможно, мне все это вообще приснилось. хDDD
Потому вопрос про взаимодействие кланов и задаю.

Я понял о чем вы говорите.) Вам не приснилось, и мы осознанно от этого отказались в силу ряда наболевших прецедентов в прошлом. Вассальные обязательства Шайяна не принуждают сменять фамилию, и не зазорно в случае необходимости уточнять чьи вы вассалы отдельно. Обычно можно по региону - клан Такой-То из провинции Цуру. Потому что верно, регион созвучен с фамилией управляющего клана. Соответственно, человек, носящий фамилию Цуру автоматически считывается как непосредственно кровный член управляющего клана.
Надеюсь так стало понятнее.

Wen написал(а):

В общем, чтобы излишне не приставать к Цуру, рассматриваю вариант создания собственного клана. В предгорье Светлых гор. Клан достаточно крупный, чтобы иметь порядочно средств на обучение из поколения в поколение своих отпрысков в Цуру (а девочек в других богатых школах).

Будем рады вписать вас в историю нашей аристократии.)

Wen написал(а):

Еще про магию спросить забыла.
Не вполне понимаю принцип разделения заклинательства, рунистики и артефисинга. Они кажутся не разными ветвями, а ступенями одной ветки. То есть все они по сути представляют собой словесно-формульную магию. Сначала ты пишешь формулы на бумажках и это рунистика, затем ты учишься эти записи с бумажки воспроизводить жестом и речью с тем же эффектом, но большей скоростью, а уже высшая ступень - создание на той же основе уникальных артефактов, которые смогут длительно вмешать большое количество духовных сил, которое невозможно скопить и выкинуть за раз, при простом воспроизведении формул.
Я потому не понимаю, как развивать заклинательную магию. Просто я сомневаюсь, что персонаж, умеющий произнести формулу и начертать в воздухе знак, не сможет записать этот же знак на бумажке и повесить на дверь.
Поясните подробнее, пожалуйста.

Они разделились слишком давно чтобы пойти разными путями. Рунический узор, зачитанный с чего-бы то ни было, чаще всего не сработает как заклинательная формула. Заклинательная формула, выписанная рунической механикой, может не сработать или сработать криво, просто выдав выхлоп силы в лицо. Это не синонимичные понятия, не копирки друг друга, хотя ключи и смутные попытки угадать одно в другом могут быть. Представьте что это разные языки программирования, использующие схожие символы. Не знаю поможет ли вам такая аналогия, но она очень близка.
Ближе всего стоят артефисинг и рунистика. Но это все еще разные науки. Артефисинг не равно рунистика. Артефакты бывают на заклинательстве и ритуалах.
Рунисты создают краткосрочные и возобновляемые эффекты, которые могут поддерживать только они сами. Сами их заряжают, сами их активируют. Без руниста рунический узор скорее рано чем поздно выдыхается.

Артефисеры создают предметы которые становятся полезными в руках кого угодно, посредством разнообразных, а не только рунических техник, и пользователь артефакта не должен быть магом. Артефакты ориентированы на не-магов чаще всего и используют свой магозаряд.
Да, безусловно случается история когда эти два вида магии - рунистика и артефисинг -  сходятся в одном человеке, если он идет путем рунических артефактов. Но это лишь частный пример более разнообразного ремесла.

В то время как рунистика отвечает за создание далеко не только артефактов, а магических эффектов вообще. Рунист, чертящий шайянские талисманы-бумажки не артефисер, он создает единоразовое заклинание на бумажке, которое должен уметь активировать сам. В руках простого человека такая бумажка бесполезна(если ему ее не активировали, лишь потом вручив в руки).

Надеюсь я ответил на ваш вопрос. Но если нет, готов пояснять сколько потребуется с более предметными примерами.)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/83/956927.gif

+3

50

QING LONG
Получается, что развитие магии идет не вглубь, а вширь.
То есть, если маг Шайяна изучает рунистику, то он всегда будет только делать бумажные амулеты, без возможности развиваться во что-то большее. Меняться будет только сила амулетов и разнообразие наложенных эффектов. Но если вкачать в бумажку достаточно силы и крутости эффекта, разве это не будет уже артефакт? Тогда для него нужно просто будет выбрать более прочный материал.
Так мне представляется, но не суть.

Тогда для лучшего понимания можете описать какие способности в разделе рунистики являются уровнем мастера на территории Шайяна? Чтобы понимать к чему гипотетически могут стремиться персонажи.
Вообще рунистику хотела взять, как стартовой подготовительный этап обучения - когда ученик изучает именно знаки, письмена. Кстати, с учетом изменившегося языка, это считай совершенно новый язык учить приходится.
Но если это совсем отдельная ветвь, то скорее поинтересуюсь для общего развития, а не для использования в биографии.

Для биографии рассматриваю заклинательство. В связи с этим такой же вопрос - каков уровень мастера, к которму персонаж может стремиться? Что умеют мастера заклинатели?
В азиатском фентази магию заклинательства показывают по-разному: это может быть сложение пальцев в некие знаки, то есть жесты, а может быть банальное начертание в воздухе тех же "слов", что и на бумажках (понятно, что это сложнее, чем на бумажках, но слово ведь то же самое). В нашем случае как это будет реализовываться?
И еще вопрос: игра на музыкальном инструменте с определением магическим воздействием, то есть музыка, как магия - это тоже будет относиться к заклинательству?

0

51

Wen
Доброго дня.
Чтобы не томить напрасным ожиданием, зашел сказать что я вижу ваши вопросы и на них есть подробные ответы. Но сегодня я не успеваю уже их расписать, а углубляться в конкретику в спешке да абы как не хочется.
Все примеры будут, распишу вам их завтра.)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/83/956927.gif

0

52

QING LONG,ок, принято.

0

53

И снова добрый день.)
Большая часть всей информации, кроме вопроса про музыку, есть в базовой матчасти, но перескажу вольным стилем, так как цитаты вы можете почитать и там. Там это все есть.
Постараюсь объяснить вольным языком.

Wen написал(а):

Получается, что развитие магии идет не вглубь, а вширь.

Все так. Из одного корня рунистики все пошли в разные стороны своим путем.

Wen написал(а):

То есть, если маг Шайяна изучает рунистику, то он всегда будет только делать бумажные амулеты, без возможности развиваться во что-то большее. Меняться будет только сила амулетов и разнообразие наложенных эффектов. Но если вкачать в бумажку достаточно силы и крутости эффекта, разве это не будет уже артефакт? Тогда для него нужно просто будет выбрать более прочный материал.
Так мне представляется, но не суть

Рунистика Шайяна это не только бумажные амулеты. Это защитные одноразовые/возобновляемые силами руниста контуры, итд. Но работает у руниста все здесь и сейчас. У любого руниста, шайянского ли или хидонского. Если вас вводит в заблуждение реактивация рун, то она все еще производится рунистом.
А вот чтобы у нужного предмета появились нужные постоянные свойства, его собственные, которыми может просто пользоваться хозяин предмета не умеющий его изготавливать - будут требовать других техник изготовления, других комбинаций рун, которые будут отвечать за рециркуляцию энергии и поддержание статичности свойств предмета.
Это разные специалисты, разные техники. Все еще проблема не решается перенесением символов с бумажки на камень или меч. Нужны другие символы как минимум. Как максимум - целиком вся строго последовательная и сложная система изготовления, от стадии материалов и зачарования отдельных деталей. Более того, в артефактах могут быть вообще не использованы руны.
Итого: это разные скилы. И поэтому им посвящены разные разделы.

Рискну упасть в вульгаризм и пояснить в чем корневая разница между магическими дисциплинами.
- Заклинатель: устно+жестово творит магию здесь и сейчас, с большей вариативностью эффектов повторяя приемы врожденно-интуитивной магии. Абра-кадабра-бум.
- Рунист: чертит символы здесь и сейчас, получая эффект здесь и сейчас, возможно с небольшой пролонгацией эффекта если умелый (защитный контур на пару часов, эффект горения меча минут десять или более, устойчивость с холоду на полчаса итд). Может оживить еще не потухший рунический контур или полностью его реактивировать в случае если он ему знаком.
- Артефисер: создает штуки. Которые полезны как правило всем и тогда когда потребуется (бывают и узкозоспециализированные артефакты, но это все еще предмет, который активируется по потребности).
- Еще бы упомянул начертательных ритуалистов, которые просто собрав все комбинированные техники, положили и заложили их в контуры, позволяющие создавать сложные гибридные эффекты. Самая медленная, но самая вариативная магия (и потому сложная). Долгая подготовка до и эффект "здесь и сейчас" как только ритуал активирован. Из всего описания думаю понятно почему она мало кому интересна кроме углубленно занимающихся магией, но в мире есть место всем, а потому есть и она.

Похож ли хороший рунист на плохонького артефисера? Да. В матчасти недаром есть эта фраза:

Да, грань тонка и почти призрачна, так что любой рунист это немножко "артефисер быстрого и краткосрочного действия".

Потому что рунам нужно то на чем их чертят. У них есть области пересечения. Как в физике есть математика, химик найдет общее с биологом, но это ведь все еще разные дисциплины.
Вы как игрок выбираете что именно из направлений вам интересно. Или берете оба, это не запрещено, главное подкрепите биографией.

Wen написал(а):

Вообще рунистику хотела взять, как стартовой подготовительный этап обучения - когда ученик изучает именно знаки, письмена. Кстати, с учетом изменившегося языка, это считай совершенно новый язык учить приходится.
Но если это совсем отдельная ветвь, то скорее поинтересуюсь для общего развития, а не для использования в биографии.

Рунистика, как мы уже разобрались, не стартовый этап, а самостоятельный. Всегда рад пояснить для общего понимания лора и механик развернуто, что сделал выше.
И да, все учится как чужой и новый язык. Как и пишется в самом начале раздела рунистики:

Языковое уравнение стерло большой пласт знаний в один миг, рунистика перестала быть легко читаемой и понимаемой для народов, создание новых эффектов превратилось в труд с большим процентом внезапности. Некогда интуитивно понятные по смыслу литеры для носителей языков превратились в мистические закорючки.

Wen написал(а):

Для биографии рассматриваю заклинательство. В связи с этим такой же вопрос - каков уровень мастера, к которму персонаж может стремиться? Что умеют мастера заклинатели?

Какой именно уровень навыка вы трактуете как "мастера"? 3, 4 или 5ть звезд?

Wen написал(а):

В азиатском фентази магию заклинательства показывают по-разному: это может быть сложение пальцев в некие знаки, то есть жесты, а может быть банальное начертание в воздухе тех же "слов", что и на бумажках (понятно, что это сложнее, чем на бумажках, но слово ведь то же самое). В нашем случае как это будет реализовываться?

У нас оно реализуется по правилам матчасти, а не азиатского фэнтэзи. Внешний колорит при этом да, может во многом совпадать, но механики перекладываются на вышеописанные.
Заклинательство, то есть произнесение заклинаний - это пассы и черчение узоров в воздухе с вербальной формулой. Бумажные амулеты это рунистика.
Шайян не особо развит в плане сложной структурной магии. Их сильные стороны это виртуозное владение врожденно-интуитивной магией вкупе с боевыми искусствами. Если она к тому приспосабливаема. Если это какие-то мирные или не боевые дары, они понятное дело учатся сами по себе, без прикладывания к ним умения дать пяткой в нос.
Из рунистики у них как верно отмечено в основном остались бумажные амулеты(но именно на Шайяне они представлены так широко как нигде кроме) и защитные контуры.
Это напрямую указано в той же рунистике:

✧ Шайянская рунистика. Визуально привычная нам иероглифика по аналогии с земной китайской/японской. Представлена только на Шайяне. Используется или для создания защитных полей, или бумажных одноразовых амулетов-заклятий, которые повторяют функционал простейших заклинаний.

Отдельной кастой стоят артефисеры, производящие в основном оружие:

Шайянцы славятся созданием магического оружия.

Создание иных артефактов у них на уровне: носители магозаряда для магов, средства связи, комфортизация предметов обихода - расчески которые сами распутывают волосы, немнущиеся и не пачкающиеся наряды. Все как у всех. Бытовые потребности людей во всех странах примерно одинаковы.

Wen написал(а):

И еще вопрос: игра на музыкальном инструменте с определением магическим воздействием, то есть музыка, как магия - это тоже будет относиться к заклинательству?

Что же, перейдем к Гусу магии и музыке, вот это вопрос и правда интересный и единственный на который не отвечено подробно в базовой матчасти.
Это возможно двумя способами.
1) Как раз юдоль магического оружия, так любимого шайян. Позволяющая магу заливать свою силу в оружие и сообразно свойствам артефакта придавать звуку дополнительные свойства. Ментального ли типа воздействия или физического - опционально от типа мага и артефакта.
2) Это опция для врожденно-интуитивных магов ментальной направленности высокого уровня(псионики, эмпаты, гипноз и анимализм). Для которых музыка на их уровне навыка становится удобным трансмиттером их воздействия по площади. То есть направляющей для эффекта.
Такому могут учить в Лотосах, которые вас интересовали, там для талантливой ученицы могут достать подходящий артефакт если нет природного дара. А вы соответсвенно можете взять его за стартовое улучшение.

Подобная техника может встречаться в школах Шайяна, вы даже при желании можете придумать орден, на том специализирующийся. Потому что Цуру не Гусу(не в этом по крайней мере), как и Лотосы не повально колдуют через музыку, но что мешает нам придумать еще одну школу?

У меня даже еще лучше предложение.
Скажите что вам надо. Магия составлена таким образом что в её рамках можно реализовать почти любой концепт. Старались чтобы любой. Опишите какого рода магией и умениями вы хотите обладать и я вам соберу воедино те куски за счет чего и как это реализуется. Не все бывает в одной локации, но я готов всегда помочь в деле конструирования персонажа. Запутать и заставлять игроков догадываться как реализовать то или иное цели нет.)
И все еще в силе предложение написать мне в личку и обменяться контактами ТГ.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/17/83/956927.gif

+1

54

Добрый вечер.
Придержите, пожалуйста.

Код:
<a href="https://labardon.rusff.me/profile.php?id=35"> Holliday Grainger</a>

+2

55

Sancha de Luna, добрый!
Упаковали до 08.08  https://i.imgur.com/VpXO54v.gif

Подпись автора

You took my heart,
Deceived me right from the start
https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/621349.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/285310.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/101200.gif
You showed me dreams -
I wished they would
turn into real

0

56

Orpheus, благодарю.
Можно ли указать в анкете связь Дискорд?

0

57

Sancha de Luna, да, конечно, можно, указывайте.

Подпись автора

You took my heart,
Deceived me right from the start
https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/621349.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/285310.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/101200.gif
You showed me dreams -
I wished they would
turn into real

0

58

Sancha de Luna, но обозначу один момент: общие квесты сюжетные у нас будут координироваться мастерами в ТГ, так как это приоритетный способ связи для большинства, если вы планируете в них участвовать, то лучше будет создать аккаунт и там.

Подпись автора

You took my heart,
Deceived me right from the start
https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/621349.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/285310.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/bd/ab/2/101200.gif
You showed me dreams -
I wished they would
turn into real

+2

59

QING LONG
Сразу вычеркнем артефисинг, так как вы мне про него рассказываете, а я его по сути только для примера привела, и мне уже неловко, что я заставляю вас постоянно о нем пояснять)) Купить артефакт можно, но делать самой - чота муторно)

Про саму механику в целом (т.е. для поверхностного восприятия) в матчасти все написано понятно.
А для углубленного же нужно знать, например:
1. Представьте, что в Шайяне живет или когда-то жил легендарный рунист. То есть тот, кто стал непревзойденным мастером. Каких конкретно высот он достиг в рунистике? Что умеет? Что может противопоставить своим мастерством другим ветвям магии? (Нет, я не собираюсь становиться непревзойденным мастером, мне это нужно для понимания мира)
2. Пример про такого же мастера заклинателя.

Про музыку я думала что-то вроде:
Сама по себе музыка даже в нашем мире способна оказывать воздействие на эмоциональный фон человека. Магия - это сродни течению энергии, которой люди учатся управлять. Если, допустим, какой-то звук и так оказывает воздействие на человека, то магией разве нельзя его усилить - вложить в этот звук собственную духовную/магическую энергию, чтобы он оказал более действенный эффект? Возможно, мастера прошлого могли наблюдать за подобными музыкальными эффектами, изучать какие звуки злят людей, какие усыпляют или бодрят. Возможно, могли создать ноты, по которым можно сыграть мелодии с различным эффектом.
Так что я поначалу причислила магические мелодии к заклинательству, ведь в заклинательстве сила заключается так же в звуках - например, интонациях, с которыми читается формула.

Вариант быть псиоником и иже с ними мне не подходит.
Насчет артефакта подумаю. Сначала была склонна отказаться, так как звучит несколько скучно. У тебя есть волшебная дудочка, ты в нее дудишь и такой весь молодец. Ведь сила артефакта зависит в большей степени от умения его создателя и того насколько высок твой уровень духовных сил, чтобы его задействовать. Опять же, с артефактами вечный траббл - где их взять? Если при развитии личных умений можно начать с ученика и по ходу игры как-то развиваться, то с артефактами ты либо сразу получаешь классную дудку, либо ... что? В каждой новой локации находить дудку +1✦?
В общем, про дудку-артефакт мне нужно подумать.

Касаемо "чего мне нужно". Не знаю хDD
Я по жизни не большой любитель магии, но в колорит древнего Китая она красиво вписывается, через нее можно развивать духовность персонажа. Потому я рассматриваю разные варианты.
Наверное, мне нужно какое-то умение, развитое на достаточно хорошем уровне, но имеющее скорее прикладной характер. Допустим, чертить бумажные амулеты защитного характера. И какое-то умение, которое находится в начале развития, но в котором персонаж будет неустанно практиковаться чтобы в отдаленном светлом будущем достичь настоящего мастерства, получить уникальную технику.

Насчет контактов в личку. Не хочу регистрироваться на форуме пока не будет мне все понятно с миром и анкетой. Но вы правы - уже какой-то флуд в гостевой получается. Передам контакты через знакомого игрока.

0

60

Всем добра! А можно придержать роль Пафа Сталеска?)

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Labardon » Гостевая » Гостевая