Реклама #1
Сообщений 781 страница 810 из 1002
Поделиться78528.07.2023 13:37:21
https://verbaveritatis.rusff.me/viewtop … =14#p66002
мистика и фэнтези \\ магический мир \\ современность
Поделиться78928.07.2023 13:38:03
http://ninenine.ru/viewtopic.php?id=326&p=16#p78414
Русреал * Кёнигсберг * NC21
Поделиться79328.07.2023 13:38:48
http://greentown.f-rpg.me/viewtopic.php … ;p=6#p9434
америка, реал лайф, детектив, атмосфера 80-х
Поделиться79828.07.2023 15:08:21
» познакомься с амено
вдруг тебе понравится...
Поделиться80028.07.2023 15:19:14
INFINITE WORLDS
Городское фэнтези | магия | параллельные миры | расы
Поделиться80928.07.2023 21:03:12
ПИРАТСТВОПоскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном намирийцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.Несмотря на то, что город Баалис, а также господа Альвароса, Малиира, Таиля и Вельмаара не враждебны к пиратам и сотрудничают с ними, этого нельзя сказать абсолютно обо всех местных жителях: пираты грабят там же, где и торгуют, поэтому право наказывать пойманных преступников остается исключительно за самой жертвой грабежа, если у нее достаточно на это средств.
На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.
Хроники Героев
авторское фэнтези, средневековье, 18+